воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Опыт покупки товара на ROZETKA.COM.UA с доставкой в Кременчуг

Случилась у меня как-то беда. Постирал я свой телефон. Да, обидно… Телефон денег стоил. Но с другой стороны, я уже давно себе хотел купить новенький смартфон на операционной системе Android. Меня все время давила жаба выделить на него средства. А теперь у меня был прекрасный повод его купить =)

Как истинный житель Интернета, я сразу же зашел в интернет-магазин «rozetca.com.ua», и начал выбирать себе модель телефона.

После долгих отборов и кастингов, победителем стал Gigabyte GSmart G1317D, который я в тот же вечер и заказал.

Утром мне позвонил менеджер, и предложил доставить телефон в кременчугский офис интернет-магазина. До этого я получал товары через «Ночной экспресс», доставка у которого платная. А тут доставка бесплатная, да и оплата прямо на месте, а не через банк. Экономия гривен 50 . Конечно соглашаемся!

Примерно через 2 дня мне пришло СМС с уведомлением, что мой телефон доставлен в город. С мыслей «Сейчас быстро за ним съезжу и успею на тренировку», я оделся и пошел на остановку. Но не все так просо...

В поисках приключений

При нашем разговоре с менеджером, он дал мне информацию, где узнать адрес офиса в Кременчуге. Заходим на сайт и видим следующую запись:

Кликаем по надписи «Кременчуг», и нас перебрасывает на сайт Google Maps, где нам конкретной меткой указано местоположение офиса!


«Отлично!» - думаю я. 10 минут на маршрутке, 5 минут пешей ходьбы и мы у офиса! Даже еще время останется! Это же интернет-магазин! Все быстро и без напряга!

Печатаем карту и на остановку.

Встаем на остановке «Пивзавод». Идем четко по карте. Поворачиваем на необходимо повороте, и начинаем искать подобие офиса интернет-магазина.

Как вы себе представляете такой офис? Лично у меня – это небольшое здание, или часть здания с большой яркой вывеской «ROZETKA.COM.UA». Настолько яркой, что ее должно быть видно еще с трассы. Но ничего подобного я не увидел.

На улице минус 20. Иду я через частный сектор, время от времени доставая свою распечатанную карту. Пытаюсь сориентироваться на местности. Пытаюсь это делать быстро, так как руки быстро остывают. Вокруг лают собаки и никакого признака офиса. Иду дальше, с надеждой «А вдруг он где-то вон за тем поворотом! Ведь на карте метка совсем недалеко от трассы!!!».

Тут удача улыбнулась в мою сторону, и я повстречал ребят, которые при минус 20 играли в подобие футбола!!!!

- Ребята, а где тут офис интернет-магазина «Rozetka»?
- Чё???
- Ну, «Rozetka»?
- Не знаем мы такого…
- Ну, а где хотя бы ул. Малогвардейцев 30?
- Не знаем. Наверное, дальше…
- Спасибо /(..)

Да, разговор с местными жителями мне не сильно помог. Ну, ничего! Ведь на карте метка совсем не далеко! Идем дальше!

Тут передо мной появился ряд невысоких, но длинных зданий, похожие на склады. У ворот стояло двое мужиков, которые, по всей видимости, ужинали пирожками.

- Добрый день! Не подскажите, где ул. Малогвардейцев 30?
- Ищешь интернет-магазина «Rozetka»?

Ну, наконец-то! Хоть лучик надежды на то, что я заберу свой телефон! И походу, я был таким «искателем» не первый =)

- Да!!!!
- Ты не правильно пошел =) Нужно было заходить по другой улице =)
- /(..)
- Ну ничего, ты не первый =). Вообщем – сейчас проходишь тут, поворачиваешь на право, идешь по-прямой. Там увидишь решётчатый забор. Возможно, встретишь охрану, но она тебя пропустит. Потом налево, и ты попадешь на склады. Там уже у людей расспросишь как дальше.

Отлично… Охрана, забор, склады… Что-то мне это не нравилось… Но дальше стало еще интересней! Заговорил второй мужик!

- Стоп! А там же походу собаки?
- 0_о – подумал я
- Собаки? Да нет, их там не должно быть =) А если че, то они добрые, и не покусают! - успокоил первый мужик

Поиски становились еще интересней! К трем предыдущем пунктам (охрана, забор, склады), добавились еще собаки! Но по другую сторону этих препятствий был мой новенький телефон!

- Спасибо! – сказал я, и пошел в заданном направлении

Иду я между этих складов, ожидаю атаки собак и встречи с охранниками, стрёмно. В одном из окон складов заметил физиономию, которая пристально следила за мной. Делаем вид, что не замечаем его и стремительно идем дальше. Забор, поворот налево, и вот я уже вижу здоровую вывеску «Нова пошта»!!! Ну, наконец-то я тебя нашел!

Конечно, я ожидал увидеть надпись «Розетка». Но если так подумать: доставка, склады, «Нова пошта»… Скорей всего мой телефон там!

Подходим к мужику на «Новой поште» и говорим:

- Мне нужен офис магазина «Розетка», это тут?

Мужик ехидно улыбнулся и сказал:

- Нет =) Сейчас выходишь на улицу. Потом поворот направо, и до упора. Там налево, и первые двери твои.

Ну сколько же мне еще предстоит пройти пунктов в этом квесте! Ладно, это походу последний…

- Да, и передай им огромный привет от «Новой почты»! Поблагодари их за то, что они не повесели не одного указателя либо хотя бы вывески!
- Обязательно!!!!!!!!

Вот он! Вот он! Офис моей мечты!

Идем по маршруту, указанным добрым мужиком с «Новой почты», и видим очередь людей перед какими-то дверями. В очереди человек 5-7.

- Мужики, а вы в офис магазина «Розетка» забирать товар?
- Да!
- Да!
- Увы, да =(

Далее последовал логический вопрос:

- Стоп! Интернет-магазин, и очередь?
- Сами в шоке!

Отлично! Во-первых - необходимо пройти квест, и найти этот заветный магазин! Во-вторых - простоять в очереди! Ну ладно…

Тут с дверей выходит паренек с системным блоком в руках, и успокаивает:

- Мужики, это надолго! Пока товар проверишь, пока оплатишь… Минут по 10-15 на человека!

Честно говоря, я уже был готов ночевать там, лишь бы забрать мой сенсорный телефон. Но стоять было совсем не скучно! Рассказы, как по GPS пытались отыскать это место! Дым сигарет! Матерные анекдоты! Мороз минус 20! Романтика!

Парень был прав. Ждать пришлось долго и нудно. Я точно не помню, но приблизительно 30 – 40 минут. Весело было смотреть на реакцию новеньких =)

- Стоп! Как очередь?! Это же «Интернет магазин «Розетка»»!!!!
- Ага, и мы о том же =)

Мысль о сенсорном телефоне отгоняли усталость, и злобу =) Тренировка давным-давно началась, а значить - терять уже было нечего. Подошла моя очередь.

Заходим в комнату 3 на 5 метра. Напротив входа сидят мужчина с женщиной, и выдают товар.

- Добрый вечер! Номер моего заказа ХХХХХХХ.
- Сейчас посмотрим… Да, ваш телефон пришел. С вас 1150 грн. Сейчас принесу

Ну хоть не зря стоял!

- Кстати, вам с «Новой пошти» передавали привет, и благодарили за вывешенные указатели!
- Отлично. – спокойно ответил мужик, абсолютно не удивившись от этой новости
- Вот твой телефон. Открывай и проверяй
- Ок.

Пока я проверял наличие всех деталей и целостность товара, мужику постоянно кто-то звонил.

- Да. Да. Так, сейчас поворачиваете направо, потом налево, потом по прямой и налево...
- Еще одни счастливчики – с ехидной улыбкой подумал я =)

И так постоянно. Пока я подписывал все бумаги, мужику позвонило человека три!

Товар проверен, деньги оплачены, а значить наконец-то можно уходить! Спасибо! И быстренько спешим на тренировку!

Назад я решил пойти дорогой получше. На улице темнота, иду вдоль рельсов. Вокруг не души и в рюкзаке новенький смартфон. Отличная дорога! Благо, на горизонте показался кран завода «КрАЗ», который стал моим ориентиром в сторону цивилизации. В итоге, я вышел на остановке «Московская», чего честно говоря, не ожидал =)

Другие отзывы

Буквально через три дня мой одногрупник должен был забирать какую-то вещь с того же офиса.

- Как туда пройти?
- Очень тяжело объяснить… Тут только либо показывать, либо самому искать
- Ладно. Чё там: карта - есть, язык - есть. Найдем!
- Удачи!

В итоге, на следующий день я услышал много хороших слов и пожеланий в адрес офиса “rozetka.com.ua”. Сразу видно - не врёт, точно там был =)

Еще один человек рассказал об одном из «офисов» в Днепропетровске:

«… Офис находиться в гаражном кооперативе. В определенное время открывается один из гаражей, вывешивается картонка с надписью «rozetka.com.ua», и начинается раздача товара …»

Нету слов, одни фейспалмы.

В заключении

Получение товаров на офисе имеет свои плюсы и минусы:

Плюсы:
- Оплата на месте;
- Можно пощупать и проверить товар;
- Бесплатная доставка;

Минусы:
- Первый раз вам придётся долго его искать
- Очередь 20 – 40 минут;
- Много затраченного времени

Как доставлять товар – решать вам. Не забываем, что в Кременчуге есть и свои интернет-магазины! Например:

www.bit-com.com.ua – доставят товар прямо к подъезду, и ничего за это не возьмут!
(мне флешку за 50 грн. привезли прямо домой! Причем, это было 31 декабря!)

www.oksavad.com.ua – за товаром придётся ехать на офис. Но он находиться в центре, и найти его проще простого. Опыта работы с магазином нет, но слышал хорошие отзывы.

www.terabit.pl.ua – за товаром едим так-же на офис, но уже ближе к остановке «Центр». Слышал очень хорошие отзывы. Возможно, когда-то попробую.

Так что «rozetka.com.ua», со своей отличной доставкой, не единственный вариант. Делайте выводы и принимайте оптимальные решения! Надеюсь, в этом я вам уже немного помог =)
comments powered by Disqus